В России недостаточно знать правила дорожного движения, нужно быть в курсе о понятиях вождения российских автовладельцев.

Предположим вы решили достигнуть максимально разрешенной скорости и перестроиться на другую полосу. Ожидайте что сразу в зеркале заднего вида появится авто, водитель которого станет настойчиво давать понять, что на этой полосе нужно двигаться еще быстрее чем позволяют правила. Это могут быть моргания фарами или подача звуковых сигналов клаксоном и это лишь небольшой пример, как могут себя повести в такой ситуации. Поэтому российские автомобилисты уже давно поняли, что крайняя левая полоса отдана лихачам.

Всем известно, когда на светофоре желтый свет автомобиль может проехать, чтобы не прибегать к экстренному торможению. Но у наших водителей это означает что можно быстро проскочить. Основное оправдание этому поступку является то, что при резком торможении при моргающим желтом может врезаться сзади машина.

Водители, которым нужно осуществить поворот на перекрёстке что загружен могут ожидать свою очередь довольно долго. Существует отдельная категория людей, которые решают повернуть не из крайнего ряда. В итоге таких действий образуется целая цепочка машин и соответственно затрудняется все движение. Говоря об указателях направления движения, то они не всегда применяются нашими водителями, только на загруженных дорогах. Определенная логика в этом есть, к примеру, если манёвр не доставляет никому неудобства. В исключения входят слепые зоны, где автомобилисты не всегда вспоминают о поворотниках.

 

У нас на сайте  кроме статей, Вы можете найти отзывы об автосалонах России.