Осмотрите все болты, гайки, крепежи на которых держится бампер, двери, крылья и тд. Если вы заметили новые, окрашенные не в тот цвет или вовсе не окрашенные болты, стоит задуматься.

 

Вы заметили неровность меж зазорами ? 

Если вы замечаете что-то подобное,  это может означать только то, что машина возможно побывала в ремонте и ее придавали капитальному ремонту. Проверить ваши подозрения можно и без специальных приборов, при помощи простой линейки.

На заводе все делается максимально внимательно, измеряя каждый миллиметр. Но если автомобиль придавался ремонту в условиях СТО, то сразу видно неровность в несколько миллиметров.

Разные кода на агрегатах. 

Зачастую стекла, фары и др.,  страдают в авариях. Если сравнив цифры на всех агрегатах, вы заметили, что где-то есть различия скорее это может означать, что стекла заменяли из-за каких либо аварийных ситуаций. Лучше всего узнать по подробнее об этом.

Цвет кузовных деталей.

Присмотритесь, а одинаковый ли цвет у деталей кузова ? Заметили какие-то различия в оттенках ? Тогда скорее всего отличающаяся по цвету деталь была окрашена. А поводом для окраски возможно послужила авария.