рейтинги и отзывы об автосалонах России

автосалоны Москвы

АВТОЦЕНТР ЛЮБЛИНО (Ниссан)

locationг. Москва Ставропольская улица, д. 41
train«Люблино»
clockс 9:00 до 20:00 (без перерыва и выходных)
phone8 (495) 255-32-47

7 (495) 255-32-46

mailinfo@avto-lublino.ru
site http://nissan-lublino.ru
camera

Оценка автосалона

/ 5. Всего оценили:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Всего отзывов: 11

  1. Люся

    Половину отзывов пишут сами. Сервис г… полное. По крайне мере раньше точно. Сейчас руководство сменилось. Штат сотрудников сменился. Может сейчас получше.

  2. Юрий

    Расхваливать автоцентр в Люблино особо не буду, для меня главное то, что у них все честно и прозрачно. Свой X-TRAIL я бронировал через сайт, авто хотел только из наличия, так что очень обрадовался, когда нашел нужную комплектацию. Цена в салоне оказалась такая же, как и в интернете, еще и скидку сделали. Обслуживание нормальное, менеджеры
    вежливые, но не агрессивно-навязчивые. Прямо на месте можно оформить страховку и поставить машину на учет.

  3. Евгений Марко

    У дилера Ниссан в Люблино обменял свою Гранд Витару на Х-Трэйл. Только в этом салоне мне предложили адекватные условия по программе трейд-ин, а то я уже думал, что придется самому машину продавать. После оценки дали нормальную сумму, еще и скидку дополнительную сделали. Экспресс-диагностика заняла всего полчаса, я даже и не думал, что так быстро, уже приготовился целый день потратить. Х-трэйл я выбрал с полным приводом и двухлитровым движком, как раз мне хватило сбережений на доплату.

  4. Максим Николаев

    Решил сменить свой Фольксваген на кроссовер Ниссан, после долгих раздумий и поисков остановился на Ниссан Кашкай. Выбирая автоцентр для покупки нового авто, я искал салон, работающий по системе трейд-ин. Не было желания связываться с поиском покупателя на свою старую машину. По результатам обзвона множества автосалонов лучшую цену мне предложили в автоцентре в Люблино, куда я и отправился для приобретения автомобиля. Мое авто загнали на экспресс-диагностику, а я отправился консультироваться с менеджером по поводу комплектации новой машины. В итоге остановился на покупке серебристого полноприводного Ниссан Кашкай SE с двухлитровым двигателем. Весь процесс покупки, включая оформление старого авто по системе трейд-ин, прошел быстро и без затруднений. Так что об обращении именно в этот автосалон я ни разу не пожалел.

  5. Артем

    На моем Ниссан Кашкай появился стук в подвеске при проезде неровностей. На диагностике у официалов в Люблино обнаружилось, что проблема в стойках амортизатора. Согласовали замену по гарантии, я даже не ожидал. Сделали все качественно, мне понравился подход в работе. Если есть желание, то можно присутствовать при ремонте. Так что могу смело
    рекомендовать автосервис, работают на совесть.

  6. Ксения Лебедева

    У мамы на пенсии открылось второе дыхание и она наконец исполнила свою давнюю мечту – сдала на права. Поэтому о подарке ей на юбилей мы с сестрой даже не задумывались особо, решили купить ей собственную машину. Маме приглянулась Ниссан Алмера, вот ее и решили дарить. Автомобиль поехали выбирать в автоцентр в Люблино, он как раз недалеко от нас.
    Хорошо, что в шоу-руме был большой выбор авто в наличии, ждать под заказ мы уже не успевали. В итоге с помощью менеджера подобрали оптимальный вариант — коробку-автомат, кондиционер и еще куча всяких «плюшек». Обслуживанием довольны, менеджеры приветливые и быстро работают. Документы на автомобиль нам оформили за полтора часа. Плюс там же поставили на учет и страховку сделали.

  7. Андрей Киселев

    Купил у дилера в Люблино Ниссан Террано в кредит. Удобно, что машины есть в наличии, их можно все осмотреть и выбрать подходящую комплектацию. Кредит одобрили быстро, важно, что никаких переплат и комиссий по кредиту нет, условия полностью понятные и прозрачные. В общем, все прошло без проблем и нюансов, я остался доволен.

  8. Роман Белов

    Покупал в автоцентре в Люблино X-TRAIL. Машину нашел на сайте автосалона, предварительно связался с ними по телефону, чтобы уточнить наличие и убедиться в соответствии цены. Результат меня устроил, поэтому я сразу и забронировал машину. Но неожиданно пришлось уехать в командировку, о чем я предупредил менеджера. Он меня заверил, что ничего страшного – автомобиль меня дождется. И действительно, когда я приехал, то все оказалось в порядке, машина меня ждала. Менеджер мне все показал, предлагал поставить допы, но без лишней навязчивости. С оформлением управились быстро, я внес деньги и мне отдали ключи. Все прошло без косяков, я остался доволен.

  9. Артем Анисимов

    Приехал на свой ТО-1 в Люблино. Порадовало, что сам бокс содержится в чистоте, да и мастера работают в чистой спецодежде. Заменили масло и масляный фильтр, поменяли воздушный фильтр. Мастер показывал мне, что все запчасти — оригинальные, а не подделки с рынка. Выдали мне квитанции и гарантии на работы. Сказали, если что случится — можно обращаться по гарантии. Пятерка вам, ребята!

  10. Просто турист

    Наверно вы когда зашли в салон, то спросили где у Вас туалет? Там кладбище рядом и всякое отрепье шлындает к ним ссать. Естественно вас там и послали :)))

  11. Влад Лисин

    Приехали из калинина в москву, хотели по дешевле тачку купить, а наткнулись на этих дятлов, нашли их по инету, созвонились, договорились о машине, нас убедили что они ждут с нетерпением встречи, машина готова типо, ну мы приезжаем, а нас никто не ждет , так что обман на обмане, ладно думаем пошли так посмотрим раз приехали, ждали что кто-то подойдет, никого так и не увидели крмое двух баб на входе на рецепшине, спросили где все нам сказали что обед, козлы!!

Оставьте ответ на Отменить ответ