рейтинги и отзывы об автосалонах России

автосалоны Москвы

Автомир (Ниссан)

location г. Москва ул. Крылатская, д. 35 (Дилерский центр  Крылатское)

МКАД 105 км (внешняя сторона), микрорайон 1 Мая, д.14 (Дилерский центр на м. Щелковская)

Ярославское шоссе, д. 7 (Дилерский центр на м. ВДНХ )

train«Щелковская», «Крылатское», «ВДНХ»
clockс 9:00 до 22:00 (без перерыва и выходных)
phone8 (495) 741-43-43 (Дилерский центр на м. Крылатское)

8 (495) 525-77-77 (Дилерский центр на м. Щелковская)

8 (495) 737-55-55 (Дилерский центр на м. ВДНХ )

mail
site http://nissan-avtomir.ru
camera

Оценка автосалона

/ 5. Всего оценили:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Всего отзывов: 15

  1. Аноним

    Делал ТОшку у ребят, заодно попросил сделать диагностику (беспокоил скрип в правом переднем колесе). Без проблем и вопросов пролезли всю ходовую, немного подтянули сайлентблоки переднего рычага (скрип пропал), рассказали примерно когда и какие запчасти нужно будет заменить. Очень грамотный персонал, менеджер подробно отвечает на любой вопрос, дружелюбная обстановка, бесплатный кофе в зоне отдыха. Если соберусь менять авто, то обязательно приеду в автомир. Очень большой выбор авто, как новых так и поддержанных.

  2. Кирилл

    Мне нравится, езжу в Крылатское. Обслуживают хорошо. Цены на сервисные работы нормальные, плюс акции иногда проводят, что тоже приятно. В начале июля приезжал на плановое то, работу выполнили хорошо. Мастера работают адекватные, общался с разными, отдельно выделить никого не могу, но проблем ни с кем из них не было. А в прошлом году в конце осени очень удачно по акции за недорого провёл подготовку машины к зиме, рассчитываю, что и в этом году такая акция будет. У друга тоже икстрейл, но он обслуживает свою машину у другого дилера. Сравнивали цены, он дороже платит.

  3. Елена

    Я даже не знаю, можно ли это вообще назвать автосалоном!
    Приехала с очень серьезной проблемой, практически отказывали тормоза. Педаль проваливалась, машина с огромным трудом останавливалась. Проблема, как я потом поняла, распространенная, особенно у моей модели. Я увидела проблему с самого первого момента, как это произошло, хотя я не являюсь специалистом по автомобилям. Проваливающуюся педаль тормоза и с трудом останавливающуюся машину трудно не увидеть!
    Но в этом «автосалоне» это оказалось возможным!
    Приехала туда 11 июня 2019 года, меня принял «мастер»-приемщик. Сел за руль, сзади сел еще какой-то «спец». Он уехал за тридевять земель, нажимал газ и тормоз, при этом, не пытаясь остановить машину, хотя я четко описала, что проблема при попытке остановиться. Катался так кучу времени, потом я спросила, слышал ли он, как я ему сказала раз 5, что нам нужно остановиться? На что он начал хихикать и говорить, что он тормозит. Я попросила поставить мою машину на место, ибо я вижу, что он абсолютно некомпетентен, и по-моему, с бадуна. При этом, он повторял: «Ну объясните мне, чтобы я понял, я не понимаю, в чем проблема». Вот такие там «специалисты» работают.
    Я попросила записать меня на прием к мастерам. Он мне сказал: «Ждите». Я просидела немало, потом попросила подойти ко мне менеджера по работе с клиентами. Ко мне подошел еще один приемщик почему-то и начал усмехаться передо мной! Я была просто в шоке! Конечно уехала.
    После этого поехала к другому дилеру. Где мастер-приемщик только сев за руль, сказал, что срочно нужно оставлять машину и менять одну деталь. Порекомендовал не садиться за руль, потому что ситуация сложилась очень опасная.
    А в Автомире этот хохотун не мог даже близко понять, в чем дело!
    Сейчас мне заменили эту деталь, машина теперь тормозит как и раньше, все хорошо.
    В Автомир на Щелковской НИ НОГОЙ больше! Не желаю доверять свою машину абсолютно некомпетентным людям, которые почему-то все время хихикают. Я даже не знаю, укуренные они там что ли?

  4. Илья

    Вполне приличный сервис с адекватными ценами. Устраивает, что почти все запчасти в наличии. К обслуживанию за три года претензий не имею. Единственное, можно было бы как-то скорректировать политику по бонусной программе. У меня накопилась приличная сумма баллов, но потратить все разом нельзя.

  5. Евгений

    После проведенного ремонта в сервисе появился ряд неудобств. Стало непонятно в какую дверь обращаться и куда идти, мастера сидят отдельно. Из-за этого клиенты, изрядно побегав по кабинетам и в итоге не найдя мастера, возвращаются и ждут, когда к ним кто-то выйдет. Все сидят и ждут, время записи сдвигается. Карту-схему или навигацию какую то сделали бы для клиентов. Не понравилось, что не сразу выдали диагностическую карту, обращался за ней 22.04 и 24.04, сказали, что портал не работает выдать не могут. Вопрос не решился пока я не обратился к руководителю и потом мне ее выдали. Мастера и персонал в дилерском центре довольно приветливые, мне запомнился Соколов Михаил, все подробно пояснил и рассказал, быстро оформил документы. Есть дисконтная программа, скидки делают на обслуживание, но только при предъявлении карты. Это хороший бонус, так как стоимость обслуживания гарантийной машины высокая. В общем надеюсь мои замечания будут устранены и тогда я и клиенты автомира на Ярославке снова будут целиком и полностью довольны.

  6. ав

    в ниссан крылатском работают одни крысы!!! не ездейте туда был там 23.11.2018

  7. Евгений Горленко

    Хороший сервис. Стал беспокоил стук в области рулевой рейки на Тиане. Провели диагностику, работы выполнили на отлично, быстро, без затяжек, стоимость ремонта умеренная. Сейчас наслаждаюсь ездой, посторонние звуки не беспокоят.

  8. Андрей

    Хотите попасть на деньги обращайтесь в авто мир в крылатском.персонал (слесаря)не профессионалы да и мастера тоже,при ремонте разводят на деньги,а по гарантии так вообще не чего не сделаешь.

  9. Наталья

    Ниссан в Крылатском ‼️Ужасное обслуживание ‼️Не внимательность персонала ‼️Целую неделю звонков для решения вопроса по страховому случаю ответы не компетентны, все мои просьбы перезвонить из отдела удалённого урегулирования не увенчались ответом ((( Не рекомендую обращаться

  10. Сергей

    Автомир Ниссан на Щелковском с декабря по сентябрь не могут решить проблему подогрева сиденья у Патрола. Глазами дефект видят, мозгами воспринимать отказываются. И отмалчиваются. Юристы вообще ни на какие заявления ответа просто не дают. Отвратительно

  11. татьяна!

    Ищите проблемы для своего автомобиля обращайтесь в СТО Автомира в Крылатском !Меняли тормозные диски и колодки угробили подшипники ступицы ! СТО ниссан

  12. Макс

    никогда не ездите в этот сервис в крылатском! На моем Ниссан Теана требовалось почистить радиатор, приехал к ним, выписали счет на оплату на 13000 руб., бухгалтерия оплатила перечислением так как они оплачивают мои расходы по машине. В назначенный день привез машину оставлять на ремонт. Мастер приемщик Иван узнав что за промывку радиатора выписали всего! 13000! сказал что эта работа стоит 30000 и отказался делать. Так как это был выходной день и выяснять почему выписали 13000, а работа стоит 30000 было не с кем, уехал ничего не делая. В понедельник связался менеджером по корпоративным клиентам, после некоторых отговорок она согласилась сделать ремонт за первоначальную сумму. Привез и оставил машину на выходные и уехал. Звонит мастер, и ссылаясь на какое-то механическое повреждение, мол был наверно удар и т.д., говорит что почистить радиатор не получиться, и все надо заменить, объявляет сумму 35000 руб!!! спрашиваю что за повреждение?!?! машина не билась не терлась! но внятных объяснений так и не получил! Вообщем не сервис а разводилово.

  13. Екатерина

    Приобрели автомобиль в Автомире на Щелковском шоссе. Поначалу проблем не было, когда оформили покупку, нам перезвонили и сказали, что машина выбранного цвета пришла с царапиной, предложили выбрать другой цвет. Согласились, тк условия были неплохими. Выбором довольны. Авто красного цвета смотрится очень стильно. Не понравилось, что менеджер Эльшат, после оформления обратился с просьбой поставить ему высший бал за сервис. Мы-то не против, однако, когда вот так выпрашивают — это наглость.
    Отрицательный момент, связанный с салоном, это пришедший штраф за езду по обочине на 1 500р. Причем, нарушение ПДД было, когда авто нами еще не было получено. Сразу кинулись поднимать документы, казалось, что мы подписали акт именно числом, когда произошла езда по обочине. Прошляпили этот момент, не обратили внимания. А теперь думается, что перегонщики этого салона уже знали, что им выпишут штраф и решили под это дело оформить документы на день раньше. ОЧЕНЬ неприятно. И еще неприятно, что сотрудники салона позволяют себе ездить с нарушениями на ЧУЖОМ, ОПЛАЧЕННОМ автомобиле!!!!!! Ужасный осадок остался….

  14. Василиса

    Не рекомендую иметь дело с салоном Автомир Ниссан на Яросавке в принципе (стиль продаж как на рынке). Искала желтый juke. 24.02.2016 Менеджер Вязовецкий Владимир уверил, что на центральном складе Автомира 2 машины такого цвета. Уговорами заманил меня с юга Москвы к себе в автосалон ( добралась лишь в выходные, хотя бы без пробок), на пороге посетовал, что я не взяла трубку (звонил за 40 минут до оговоренного времени встречи) и заявил что уже и 2-ую машину купили (первая пропала из разговоров накануне) и может предложить другие цвета… Насколько смогла вежливо и скоропостижно попрощалась. Судите сами могли ли купить 2 желтых машины 2015 за 4 дня. Я же не сомневаюсь, что это беспринципный наглый развод. Друзья на личном опыте говорят, такая же схема работы практиковалась года 2 назад, видимо корпоративная этика Автомира Ниссан на Яросавке с того времени не изменилась.

  15. Анастасия Муссон

    Обычные обманщики , пока автомобиль нашла кучу таких автосалонов объездила, цену лепят одну на сайте, по телефону чуть не бесплатно все обещают, приезжаешь, а тот с кем общался исчезает, о нем никто не знает и не слышал никогда, цена вырастает тысяч на 100 и от этогоони уже пляшут, повезет еще если задаток не давали, тут просили за машину задаток но я же не дура, хрен им!!! С такими как они надо разговаривать только стоя с миллиционеров рядом!!!А то еще могут и силу применить!

Оставьте ответ на Отменить ответ