рейтинги и отзывы об автосалонах России

автосалоны Москвы, автосалоны Московской Области

Genser

locationМосква, Варшавское шоссе, д. 150, стр. 1 (автоцентры Nissan, HYUNDAI, MAZDA, CADILLAC, DATSUN, CHEVROLET, OPEL)Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б (автоцентры NISSAN, AUDI)

Москва, ул. Лобачевского, д. 114 (автоцентр NISSAN)

Москва, Новоясеневский проспект, д. 6 (автоцентры HYUNDAI, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL)

Москва, Волоколамское шоссе, д. 95 (автоцентры HYUNDAI, VOLKSWAGEN, MAZDA )

Новорязанское шоссе, д. 1Г (автоцентры HYUNDAI, JEEP, CHEVROLET, OPEl)

М.О., г. Реутов, 3-й км МКАД, д. 11 (автоцентры VOLKSWAGEN, MAZDA)

Новоясеневский проспект, вл. 3А, стр. 2 (автоцентр VOLKSWAGEN)

Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (автоцентр FORD)

Москва, 85-й км МКАД (внешняя сторона) (автоцентры AUDI, VOLVO)

М.О., Одинцовский р-н, 63-й км МКАД (автоцентр INFINITY)

Москва, ул. Лобачевского, д. 110 (автоцентры JAGYAR, LAND ROVER)

train«Тропарево»
clockс 9:00 до 20:00 (без перерыва и выходных)
phone+7 (495) 788-73-37, +7 (495) 799-96-66 (автоцентры Nissan, HYUNDAI, MAZDA, CADILLAC, DATSUN, CHEVROLET, OPEL по Варшавскому шоссе)

+7 (495) 786-20-50, +7 (495) 785-25-25, (автоцентры NISSAN, AUDI по улице Добролюбова)

+7 (495) 785-77-00 (автоцентр NISSAN по Лобачевского 114)

+7 (495) 788-58-58 Новоясеневский проспект, д. 6 (автоцентры HYUNDAI, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL)

+7 (495) 785-72-72, +7 (495) 788-00-22, +7 (495) 785-25-35 Волоколамское шоссе, д. 95 (автоцентры HYUNDAI, VOLKSWAGEN, MAZDA )

+7 (495) 780-62-62. +7 (495) 785-77-25 (Новорязанское шоссе, д. 1Г (автоцентр HYUNDAI, JEEP, CHEVROLET, OPEl)

+7 (495) 780-92-92, +7 (495) 780-93-93 (М.О., г. Реутов, 3-й км МКАД, д. 11 (VOLKSWAGEN, MAZDA)

+7 (495) 788-73-73 (Новоясеневский проспект, вл. 3А, стр. 2 (автоцентр VOLKSWAGEN)

+7 (495) 786-26-26 (Новоясеневский пр-т, д. 8 (автоцентр FORD)

+7 (495) 785-77-07, +7 (495) 785-77-17 (85-й км МКАД (внешняя сторона) (автоцентр AUDI, VOLVO)

+7 (495) 788-90-00 (автоцентр INFINITY)

+7 (495) 788-55-88 (JAGYAR, LAND ROVER)

mailinfo@genser.ru
site http://www.genser.ru
camera

Оценка автосалона

/ 5. Всего оценили:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Всего отзывов: 6

  1. Олег

    12.12.17 забрал Солярис из Дженсер на Волоколамском шоссе 95 после замены сальника на первичном валу коробки и устранения последствий (замена сцепления). Стоимость работ 45 т.р. Через 400 км проверил уровень масла в коробке. При отсутствии каких-либо подтеков в коробке был только воздух (!!!). Девушка из службы работы с клиентами 18.12.17 обещала провести проверку и сообщить мне по телефону 22.12.17. Жду до сих пор.

  2. Никита

    Проходил все плановые ТО на своей Hyundai Elantra в Genser-Волоколамка до 100.000км, теперь обслуживаю самостоятельно. Проблем с машиной пока не возникало. У других официальных дилеров никогда не обслуживался, поэтому сравнивать не с чем, но судя по отзывам в сети, как делают ТО у некоторых официалов — масло заливают отработанное или вообще не меняют, запчасти хорошие снимают — ставят б/у, думается, что сервис у gensera все же относительно нормальный (во всяком случае масло заливали всегда -проверял сам после каждого ТО).
    После каждого ТО всегда рекомендовали доп. услуги — дроссель почистить, по подвеске где-то смазать и проч., чаще отказывался, иногда на что-то соглашался, но всегда без напористости с их стороны — общение всегда корректное и вежливое.
    Как уже писал выше, с машиной после ТО никогда проблем не возникало — думаю это какой-никакой, но показатель их компетентности, хотя, конечно, может быть, мне просто пока везет. Ценники у них приличные, как и у всех официалов, поэтому в целом резюме такое: пока авто на гарантии, а после собираетесь менять, обслуживаться у них можно.
    По ремонту их услугами не пользовался — рассказать нечего.

  3. Ренат Якубович

    Сегодня проходил ТО-3 на X-Trail. Прекрасный, светлый и просторный тех центр, вежливый персонал, всё объяснили и рассказали. Машину приняли быстро и в срок, без проволочек. Даже если, что-то и навязывают, то всегда можно от этого отказаться. Впечатление после прохождения ТО осталось хорошее. Планируют и впредь обслуживаться в данном тех центре.

  4. Инга

    Genser Nissan Лобачевского 114
    Постоянно обслуживаемся в данном салоне. Всегда всё было на высшем уровне.. Подошло время очередного ТО, всё вроде было не плохо, но на следующий день понимаем, что нам заменили передние коврики!!! ТО закончилось в 9 вечера, в ночи ничего не заметили, на утро при свете дня приплыли! У нас новая машина, бережное обслуживание и нам подсовывают ДРАНЫЕ, ЗАМЫЗГАНЫЕ КОВРИКИ!!!!!! Опуститься до кражи ковриков… негодованию нет предела….

  5. Viktor

    Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA,а именно о компании GENSER.Не думайте .что мне нет с чем сравнивать .У меня уже были японские автомобили ( у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя –NISSAN.Поэтому ,я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад ,при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5.И на компании GENSER.Прикупил я у них автомобиль и установил доп. оборудование (камеру заднего вида-по просьбе жены).Ездил я довольный не долго — около месяца .Моя камера перестала показывать. Но это не беда, т.к. всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше!!!!И так было 5 или 6 раз!!!!! И ЭТО ПРАВДА!!!!Причем каждую последующую камеру я выбивал кровью и потом!!!! И только когда я требовал вернуть деньги за доп. оборудование ,только тогда они меняли на следующие, при этом всегда приговаривали, что это такие камеры!!!Хотя почему я должен поверить в то, что камера должна показывать только днем, а ночью нет? Ведь у моей жены на японском автомобиле она показывает и днем и ночью!!!!Этот процесс длится все 1,5 года, что я владею автомобилем. Но это все такая ерунда!!!!Другой вопрос в том , что мое лобовое стекло похоже на паутину!!!Оно реально все в трещинах и сколах .И их даже нельзя сосчитать!!!!Я с таким сталкиваюсь впервые. Да,я согласен,что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему- то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года,а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин ,от одного края до другого!!!!!Конечно,это вопрос к производителям ,а не к компании GENSER.Этот вопрос совсем нерешаемый, к сожалению .Но поверьте ,дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот,мое лобовое стекло похоже на паутину,камера вечно не показывает(а она уже пятая или шестая)и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье,как буд-то я вожу жигули 80г.р.,а не иномарку ,которой всего 1,5 года.И это все такая ерунда по сравнению с тем ,что произошло дальше.А произошло следующее.После очередного моего визите в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил-уже не помню) я на дороге поймал гвоздь.Естественно ,я поехал на шиномонтаж.И там ,после ремонта колеса,мне сообщили,что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине.Я очень удивился услышать такое,т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон!!!!Мне показали и убедили ,что моя резина ооочень очень уставшая и еле-ели дотянет до конца этого летнего сезона!!!Я конечно же позвонил в компанию Censer,и все у них узнал .Они мне сообщили,что гарантия на резину 5 лет,что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная( не лысая),а через месяц она резко стала лысая ,мне ответили ,что узнаю у производителя резины. Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем ( и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом)И вот начались мои хождения по мукам. Я ми говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне ,что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину ,а они мне ,что пришел ответ от производителя и так раз 10.Ну и вот-разговор в одни ворота.В итоге многоуважаемый Морозов Александр Владимирович(зам.руководителя сервиса) ответил мне ,что нужно присутствовать,когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров!!!Молодцы 5 +!!!!И этим все сказано!Народ ,может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера.РЕКОМЕНДУЮ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОНТОРЫ КАК GENSER!!!!ТАМ РАБОТАЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ (ПРИЧЕМ И СОТРУДНИКИ И РУКОВОДСТВО),КОТОРЫЕ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПОМЕНЯЮТ ВАМ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ НА СТАРУЮ И ДЕШЕВУЮ!!!И С ЭТИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СДЕЛАТЬ!!!!

  6. Георгий Кванидзе

    Очень стремный автосалон, их там целая куча по всей Москве. и у всех свой сайт, интересно зачем это сделанно? разве у них не один владелец и не одна политика, очень смутил этот момент. и то что у них на сайте говорят о скидках а в автосалоне молчат о них еще больше наводит на мысли что нас тут тупо разводили, на мульку взяли о дешевизне и потом ждали что от безыисходности что нибудь да купим. Но чисто из принципа ничего не стали покупать у них, зашли на мониторинг официалов и поехали к ним!!

Оставьте ответ на Отменить ответ