![]() |
п. Пригородный, левая сторона дороги Оренбург-Орск 12.400км |
![]() |
Нет |
![]() |
с 9:00 до 21:00 (без перерыва и выходных) |
![]() |
+7 (3532) 79-35-58 |
![]() |
info@autocenter-karta.ru |
![]() |
www.autocenter-karta.ru |
![]() |
Не размещаются |
![]() |
Не размещаются |
![]() |
найти автосалон
ТОП-10 автосалонов
5
(1)
5
(108)
5
(103)
4.5
(2)
4.5
(2)
-
Игорь
"Никогда больше не обращусь в автосалон Атриум Авто! Оформление покупки Хендай Туксон заняло ..."
-
Василий
"Д... сервис, некомпетентный персонал! Не понравилась встреча с персоналом Центр Авто. Даже не ..."
-
Егор
"Обман! Покупка автомобиля в автосалоне Ред Авто - это самообман. Позвонил им, чтобы ..."
-
Паша
"Будьте осторожны! Побывал в салоне Пегас Авто, собирался купить автомобиль, но не особо ..."
-
Влад
"Лучше не покупайте машины в автоцентре Аура, иначе будете сильно разочарованы. Менеджеры салона ..."
Антон
У меня было намерение приобрести Рено Дастер в этом автосалоне Карта, но менеджеры плохо меня приянли. Отклонили мою просьбу, не дали возможности осмотреть двигатель. Их оправдания были неприемлемы, и в итоге я ушел, без покупки. Если бы не сдержался, вышла бы драка, потому что эти придурки пытались доказать, что я дурак и ничего не понимаю «в колбасных обьрезках». Трудно с такими м*****.
Даниил
Советую не покупать автомобили у авто дилера Карта. Думал, что смогу оформить нормальную сделку на покупку Киа Рио, но когда мне показали договор, выяснилось, что я должен заплатить за машину на несколько тысяч больше, чем я ожидал. А именно на 70 000! Я не могу поверить, как эта компания позволяет себе обманывать покупателей таким образом. Жалею, что приехал!
Елена
Наткнулась на объявление на сайте Карта, которое меня заинтересовало. Планировала купить Киа Рио. Несмотря на их кажущиеся привлекательные цены и отличные кредитные предложения, я бы не советовала сюда обращаться. Сотрудники меня не слушали, до конца гнули свою линию. А когда увидела, что по договору обязана заплатить за опции, отказалась подписывать бумаги. Мошенники каких поискать!
Марат
У меня был ужасный опыт покупки Желли Эмгренд в этом автосалоне Карта, и менеджер компании был большой частью проблемы. Хотя изначально он был полезным, он быстро стал нетерпеливым со мной, поскольку я долго не мог выбрать комплектацию, которая понравится. В итоге выбрал классику. Хотя я в конечном итоге машину оформил, радости нет, потому как заплатил больше положенного.
Роберт Янович
Встреча с представителями автосалона Карта прошла безрезультатно. Менеджеры ввели меня в заблуждение по поводу наличия нового Рено Сарндеро минимальной комплектации, и даже утверждали, что я могу его забрать. Стало очевидно, что дилерский центр использует тактику обмана, и я не рекомендую туда обращаться, если вы ищете надежные условия. Их здесь нет!
Аркадий
Несмотря на то, что поначалу нас впечатлили низкие цены, представленные на сайте Карта и вежливая команда консультантов, реальность по прибытии оказалась другой. Автомобиль Сузуки Витара продавлся дороже, чем рекламировалось, а отдел продаж не был правдив о доступных скидках и гарантиях. Было ясно, что нас просто заманили, дабы обмануть по итогу. Увы!
Антон
Мне срочно понадобилась крупная сумма денег, поэтому я решил продать свой Ниссан Кашкай 2017 года. Хоть он и был чистым, не был в авариях и проходил регулярные ТО, но продать его самостоятельно было затруднительно. Я обратился к этому дилеру Карта, чтобы продать его. Однако их предложение было смехотворным, и они не удосужились проверить состояние машины, оценивают с ни х***.
Алла
Хотела поделиться своим опытом с другими, хотя мне не приятно писать про этого дилера. Недавно посетили с мужем салон Карта. Поехали за Сузуки Витара минимальной комплектации. Однако мы были разочарованы поведением менеджера по отношению к нам, как к покупателям. Несмотря на обещание предоставить скидку, мы ее в конечном итоге не получили. Наоборот переплатили компании 66 000 за «услуги»!
Антон
Попал на крючок уродов из салона Карта. Они забрали у меня все деньги, что были. Купил б/у Лада Веста Св, потому что если бы я не купил ее, то я бы потерял задаток в 10% и не получил машину. Потребовали, чтобы я доплатил 15% от стоимости машины, хотя я уже заплатил деньги. Если бы захотел отказаться от покупки, мне пришлось бы платить неустойку банку. Короче пиз*ц!!!!
Антон
Посетив автосалон Карта, я не нашел там ничего, что можно было бы похвалить. Однако, было много положительных отзывов, которые видел на сайте. Когда оказался на их площадке, то понял, что выбор автомобилей оставляет желать лучшего и не было никаких акций или скидок, о которых говорилось на сайте. К сожалению, мне показалось, что они просто пытаются привлечь клиентов обещаниями, которые не смогут выполнить.
Валерий К.
Когда приехал в салон Карта, удивили условия покупки в кредит. Я получил одобрение кредита в банке с которым сотрудничаю не первый год. Поехал за покупкой нового автомобиля Лада Веста. Но в салоне вдруг узнаю, что они работают только с определенным банком. И мне надо оформлять кредит у них. С каких пор салоны указывают покупателю, где оформлять кредит? Им какая разница? Если только они не имеют с этого отчисления.
Паша
С этим автосалоном Карта лучше не сотрудничать. Несмотря на то, что пообещали Фольксваген Поло новый, позже я узнал, что это неправда. Всего через 2 месяца вождения автомобиля у него возникли механические проблемы, и я чуть не попал в аварию из-за неисправного руля. С тех пор машина стоит на СТО, и мне приходится ходить пешком. Вот такие дела.