автосалоны Самары

Автосалон Поволжье Моторс

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Голосов нет)

location г. Самара, Московское шоссе 19 км, д. 2 литер «Д»
train
clock с 9:00 до 20:00 (без перерыва и выходных)
phone 8 (800) 100-43-68

8 (846) 215-12-05 (Звонок по России бесплатный)

mail info@povolga-motors.ru
site https://povolga-motors.ru
camera
  1. Кузнецова Алина Сергеевна

    06.07.2017 оформила на сайте заявку на автокредит. Мне перезвонила милая девушка Валентина Дроздова, представилась кредитным специалистом, уточнила паспортные данные и пообещала перезвонить! Выслала СМС контактными данными и Не обманула. Перезвонила часа через полтора, сообщила, что пришло одобрение из двух банков, с разными ежемесячными платежами. Уточню, одобрил мне БЕТТА банк, под 8,5%, на 7 лет, с ежемесячным платежом в 6050 р. Я переспросила, это точно? Больше никаких изменений не будет? Валентина уверила меня, что нет. Так же для меня было важно, что бы автомобиль был в наличии. Нужно видеть, что покупаешь, согласитесь! Тем более я выбрала хорошую комплектацию! Так же Валентина сообщила мне, что зимняя резина — будет мне подарком! Утром 07.02, я позвонила уточнить, можно ли будет переобуть автомобиль прямо там. Теперь уже молодой человек с горячей линии сказал, что можно, да еще и бесплатно! Я задала еще несколько вопросов по комплектации и стала собираться в салон! В эйфории и предвкушении…. Около 16.00 приехала в салон, там меня встретил консультант, и тут началось! Сначала он был удивлен, что я выбрала Чери, и мне пришлось ему показывать, где нашла я его на вашем сайте!Сообщил он мне, что авто не в наличии, а на складе в Зеленовке, и привезут его только в случае одобрения в течении 2 часов! О как! Далее проводил меня к коедитному специалисту! От которого я узнала, что заявки нужно рассылать заново, и такая процентная ставка распространяется только, если оформлять на 3 года, а это на минуточку 12000 рублей в месяц, т.е. в 2 раза больше!!!! И на 7 лет никак не получится, и даже на 5 лет, при самой лояльной ставке платеж 10330. И никакой Валентины они не знают, и вообще — это сотрудники рекламного агенства! Начала звонить на горячую линию, девушка, представившаяся Еленой, спросила меня, когда я планирую посетить салон, после того, как я ответила, что я тут, он бросила трубку! На следующий звонок ответил уже сотрудник контроля качества. Выслушав, пообещал разобраться и перезвонить! Естественно никто не перезвонил, и на мои звонки отвечать перестали! Вот здорово! Спустилась обратно в зал, тот же менеджер, который встречал с улыбкой, почему то растерял все радушие и сказал, что он вообще не в курсе и его дело автомобили, а остальное его не касается! Надо ли говорить о вселенском разочаровании и глубокой обиде?

Оставить отзыв