автосалоны Москвы

Фольксваген Центр Внуково

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично [Оценка: 2,67 | Голосов: 3]

location г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
train «Тропарево»
clock с 9:00 до 21:00 (без перерыва и выходных)
phone +7 (495) 135-29-42
mail info@vw-vnukovo.ru
site http://www.vw-vnukovo.ru
camera

2 Комментариев

  1. Dinah

    Обратилась в сервисный центр Фольксваген Внуково в связи с тем, что в машине (Тигуан, купленной в этом центре в апреле 2016г) наблюдается ряд дефектов. Постоянно загорается датчик шин, не работает прикуриватель, нагревается торпеда (сильно! накаляется!) при работе мультимедийной системы, когда вставлен диск в ДВД-проигрыватель — дребезжит на ходу, когда прозваниваешь сигнализацию — система утверждает о температуре +40, также за ночь аккумулятор разряжается и с утра невозможно завести автомобиль (стоит на платной внутренней парковке, температура в помещении +6 и выше). Все это по мере возможностей показала принимающему специалисту (ткнула нефункционирующий прикуриватель, прозвонила сигнализацию, показала видео, как с утра машина не заводится и пр.), Все доп оборудование также устанавливалось в этом же центре. Принимал мастер-консультант Вячеслав Баценков (и +все обитатели цеха, улыбчивые и развеселые, как в цирке). В весьма некорректных формулировках заверил, что весь этот набор дефектов (наблюдаемый с момента покупки автомобиля, за исключением разряжающегося АКБ, с чем я неоднократно в центр обращалась) нормален и ничего гарантийного в обращении нет. Также было заявлено, что необходимо «продемонстрировать неисправности» (что я и сделала!), но якобы машина сама доехала до центра (на линии поддержки Фольцваген Внуково мне велели прикурить акб от сторонней машины и доехать самостоятельно) и все в ней нормально. Диагностика проведена не была, хотя машину удерживали в цехе порядка двух часов. В вольных формулировках состоялся весьма неприятный разговор со смыслом «мы ничего не должны, кто сказал, что мы будем, клиент врет и в целом не наше дело, кто устанавливал и что делать — не знаю и знать не хочу». После того, как был использован диктофон, мнение сотрудников центра поменялось и в акте выполненных работ они для безопасности решили поменять мнение на «аккумулятор необходимо зарядить», но машину не оставили и гарантийный аккумулятор не привели в надлежащее состояние. По выдаче машины в ней все также наблюдаются описанные выше дефекты, с утра машина не завелась. Машина новая, пробег 6 тыс км. Перед этим несколько лет ездила на точно такой же марке, купленной у соседнего оф. дилера, и никогда подобных проблем не наблюдала за все время эксплуатирования. Наблюдаемые дефекты малозначительны и мне не понятно нежелание дилера «полюбовно» устранить возникающие неурядицы, тем более ничего особенного клиент не требует. Все документы от обращения сохранены, планирую обратиться в Роспотребназор по статье «товар ненадлежащего качества». Также было оставлена претензия от 07/11/16 в сервисном центре. Настоятельно требую корректного отношения дилера к отпущенному товару и клиенту, а также устранения всех (гарантийных) дефектов.

  2. Корвин Ян

    Мне не понравилось что цены другие, я рассчитал просто уже все, приехал а мне говорят. извините но сейчас цена другая, но всего день назад она была намного меньше, как же так? Что-то здесь нечисто явно, а я не хочу чтобы меня кинули на деньги!!!! Так что от греха подальше уехал! Не надо начинать с вранья и люди подтянутся!!

Оставить отзыв