автосалоны Москвы

Фольксваген Центр Внуково

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично [Оценка: 4,22 | Голосов: 9]

location г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
train «Тропарево»
clock с 9:00 до 21:00 (без перерыва и выходных)
phone +7 (495) 135-29-42
mail info@vw-vnukovo.ru
site http://www.vw-vnukovo.ru
camera

11 Комментариев

  1. Женя Павловский

    Машину нужно было купить срочно и в этом дилер пошел навстречу. Полностью оплатил за дополнительное оборудование, в течении 2ух дней его установили прямо у них в сервисном центре. Супероперативно и без сюрпризов. И даже с учетом полно оплаты получилась средняя цена в городе. Прекрасный салон с внятными предложениями, я такое ценю. Новый Поло соответствует заказу, ничего лишнего!

  2. Кустовский А.

    Покупал в ФВ Внуково уже не первый авто с пробегом, и каждый раз пользуюсь такой удобной штукой как trade-in. Теряю при такой быстрой продаже не много и не парюсь по этому поводу. Железно знаю, что приеду по договоренности и за один день решу все дела и мне так удобно. Никого отдельно из персонала не выделю, за долгое время доводилось взаимодействовать с разными специалистами и тут ключевое слово «специалисты». Радушно встретят и охотно помогут даже в самых нереальных планах. И конечно же: по фольцам выбор колосльный.

  3. Максим

    Понравилось, что смогли сразу договориться с менеджером на персональные условия и они их соблюли. Частенько просто сталкивался с двуличными, которым лишь бы получить согласие от клиента! Здесь такой лажи не произошло. Клиентоориентированный персонал, соответственно хорошо мотивированный, а значит и дела у автосалона хорошо идут. Наверное, поэтому и ощущения от покупки получились такие приятные! Взял Джетту в оптималке, пару допов, а с учетом скидки то на то и вышло. Обошлась ровно в установленную первоначально стоимость. Меня устраивает

  4. Dmitr

    Я без спешки машину подбирал для себя, смотрел кто что по ценам дает. На фольц вагены акции все время какие-то есть, на большие машины в частности. Кому актуально, советую кинуть взор.

  5. Ирена

    Я сама в машинах слабо понимаю что) Под капотом знаю куда омывайку залить, с большего понимаю что там и как называется и все)), остальным занимается муж, но он в последнее время вечно занят. Сейчас приходится самой ездить на станцию. Постоянно записываюсь в центр, который во Внуково, мы там покупали мою Поло и к ним же муж и возил ее на тех обслуживание. Дико извиняюсь перед мастерами, если чего не понимаю, но они хорошо относятся к этому, объясняют. Ничего сложного в общем, работники центра все сами делают, по сути, мое дело только приехать к нужному времени.

  6. Игнат

    Приобрел себе Volkswagen Tuguan во Внуково за более чем устраивающую цену. У тачки огромное количество преимуществ — она не такая дорогая как Туарег, хотя где то его и превосходит. Машина с высоким клиренсом, управляется легко, с огромной кучей опций и примочек внутри, с классным движком и все это за такую цену! Реально рекомендую дилера, обслужит на высшем уровне.

  7. Аглая

    У меня Фольц Сирокко, который я покупала в 2014-м году у этого дилера. Машина была с пробегом 38000, но на нее давалась и гарантия и бесплатное ТО, поэтому лучше так, чем из частных рук. По сей день являюсь второй владелицей и исправно прохожу диагностику и ремонты/замены только здесь же, потому что качественно, потому что с гарантией. Ни разу не подводили и по времени тоже сильно много не забирали.

  8. Жданов

    Обслуживаю рабочий Транспортер здесь. Машинка не старая, с комфортным салоном, особо никогда не сдаёт позиции. Только отменное немецкое качество и ничего больше, но поменять масло, расходники — только здесь. Если когда-то и предстоит ремонт этого зверя, непременно поедем только сюда.

  9. Dinah

    Обратилась в сервисный центр Фольксваген Внуково в связи с тем, что в машине (Тигуан, купленной в этом центре в апреле 2016г) наблюдается ряд дефектов. Постоянно загорается датчик шин, не работает прикуриватель, нагревается торпеда (сильно! накаляется!) при работе мультимедийной системы, когда вставлен диск в ДВД-проигрыватель — дребезжит на ходу, когда прозваниваешь сигнализацию — система утверждает о температуре +40, также за ночь аккумулятор разряжается и с утра невозможно завести автомобиль (стоит на платной внутренней парковке, температура в помещении +6 и выше). Все это по мере возможностей показала принимающему специалисту (ткнула нефункционирующий прикуриватель, прозвонила сигнализацию, показала видео, как с утра машина не заводится и пр.), Все доп оборудование также устанавливалось в этом же центре. Принимал мастер-консультант Вячеслав Баценков (и +все обитатели цеха, улыбчивые и развеселые, как в цирке). В весьма некорректных формулировках заверил, что весь этот набор дефектов (наблюдаемый с момента покупки автомобиля, за исключением разряжающегося АКБ, с чем я неоднократно в центр обращалась) нормален и ничего гарантийного в обращении нет. Также было заявлено, что необходимо «продемонстрировать неисправности» (что я и сделала!), но якобы машина сама доехала до центра (на линии поддержки Фольцваген Внуково мне велели прикурить акб от сторонней машины и доехать самостоятельно) и все в ней нормально. Диагностика проведена не была, хотя машину удерживали в цехе порядка двух часов. В вольных формулировках состоялся весьма неприятный разговор со смыслом «мы ничего не должны, кто сказал, что мы будем, клиент врет и в целом не наше дело, кто устанавливал и что делать — не знаю и знать не хочу». После того, как был использован диктофон, мнение сотрудников центра поменялось и в акте выполненных работ они для безопасности решили поменять мнение на «аккумулятор необходимо зарядить», но машину не оставили и гарантийный аккумулятор не привели в надлежащее состояние. По выдаче машины в ней все также наблюдаются описанные выше дефекты, с утра машина не завелась. Машина новая, пробег 6 тыс км. Перед этим несколько лет ездила на точно такой же марке, купленной у соседнего оф. дилера, и никогда подобных проблем не наблюдала за все время эксплуатирования. Наблюдаемые дефекты малозначительны и мне не понятно нежелание дилера «полюбовно» устранить возникающие неурядицы, тем более ничего особенного клиент не требует. Все документы от обращения сохранены, планирую обратиться в Роспотребназор по статье «товар ненадлежащего качества». Также было оставлена претензия от 07/11/16 в сервисном центре. Настоятельно требую корректного отношения дилера к отпущенному товару и клиенту, а также устранения всех (гарантийных) дефектов.

  10. Корвин Ян

    Мне не понравилось что цены другие, я рассчитал просто уже все, приехал а мне говорят. извините но сейчас цена другая, но всего день назад она была намного меньше, как же так? Что-то здесь нечисто явно, а я не хочу чтобы меня кинули на деньги!!!! Так что от греха подальше уехал! Не надо начинать с вранья и люди подтянутся!!

    • Sasha

      Корвин Ян, Может вы на сайте смотрели не ту комплектацию или цвет? Там же много фактором влияют на цену. Я когда своего Туарега брал, то на сайте увидел комплектацию R-Line, и ехал с мыслью именно о ней. А уже на месте решил брать R-Line Executive, на 200 т дороже, но зато цвет как я хотел плюс панорамный люк с приводом наклона.

Оставить отзыв