автосалоны Москвы

Фольксваген Центр Внуково

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично [Оценка: 4,56 | Голосов: 16]

location г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
train «Тропарево»
clock с 9:00 до 21:00 (без перерыва и выходных)
phone +7 (495) 135-29-42
mail info@vw-vnukovo.ru
site http://www.vw-vnukovo.ru
camera

20 комментариев

  1. Надежда

    В Фольксваген центр Внуково покупали новый Тигуан /АКПП/ 1.4 литра/150л.с/2020 серебристый в конце прошлого года. Решили, что год должен закончится на позитивной ноте. Расположение салона удобное, мы доехали без пробок. Остались довольны обслуживанием менеджеры, не навязчивы, но учтивы, отвечают на все вопросы грамотно, да и цена вышла дешевле чем в других салонах. Большой выбор машин как новых, так и б/у. На любой кошелек так сказать. Отдельное спасибо менеджеру Владимиру за помощь в подборе комплектации и тест-драйв, хотелось бы попробовать машину на бездорожье, но катались по городу .А в целом все хорошо, выдали машину быстро еще и украсили бантом и подарили подарок, очень приятно такое отношение к клиенту. Рекомендую!

  2. Петр

    Обслуживаю в этом салоне свой Пассат с 2018 г, обратился с тем, что стоя в пробке у меня резко начинали падать обороты, довольно резко. Машина не глохла но первые 5 метров ехала рывками, и что удивительно проблему на дисплее не выдавало. Записался к ним на ТО, провели компьютерную диагностику, нашли чего то в зажигании, весь ремонт вышел в районе 7 тыс, по времени часа 2 занял. Больше к этому вопросу не возвращался. Сервисом доволен.

  3. Мария

    Сервисом довольна: мастера на все интересующие меня вопросы всегда дают ответ, говорят как есть…это всего касается. Все,что нужно было сделать на прошлом ТО, выполнили в полном объеме. НО особую благодарность хочу выразить Андрею, мастеру-консультанту мкц. Именно благодаря ему в свое время, когда через 3 дня после окончания гарантийного периода вышел из строя блок управления — мне его заменили бесплатно!!. Спасибо большое!!

  4. Максим Нежев

    У этого дилера всегда делал диагностику автомобиля, проходил ТО, а совсем недавно были повреждения задней части после ДТП. Страховая расходы покрыла в полной мере, а именно: замена заднего бампера, заднего правого корпуса габаритов, замена ГЗ, ремонт багажного отсека. В установленный срок (14 дней) ремонт был закончен. Результат потрясающий! Спасибо.

  5. Сергей Кашуба

    Выбор громадный, цены лояльные и плюс всякие подарки приятные при покупке машины.
    Работники салона отлично выполняют свои обязанности, клиентское ожидание на контроле и сводится к минимуму. Изо всех сил делают свою работу оперативно.
    Немного о покупке: оформлялся кредит, в него заложили стоимость страховки. Не сказать что я в восторге от этой идеи, просто согласился и все, а получается что теперь и по страховке платить процент в тот момент, когда ее мог оплатить наличными отдельно.. Ну да ладно, оформили и оформили, сам проворонил, точнее вобще выключил голову в тот момент. С другой стороны сэкономили мне время. Так, что доволен — машину быстро купил и по симпатичной цене, притензий никаких у меня нет, всех благ!

  6. Георгий Соловьев

    Я у официалов обычно не ремонтируюсь, но тут новая машина, совсем какбы не дешевый Туарег. расхвалили мне этот центр, стал к ним записываться. ну да, цена у моих знакомых на СТО ниже будет, но и гарантии у них нет, только честное слово. Тут за каждую мелочь могу предъявить и это меня успокаивает.. К сожалению уже пришлось по гарантии к ним обратиться, сущий пустяк (глюк мультимедии), очень редкий случай что даже перепрошивка не помогла. Поездил неделю без музыки пока доставили, потом поменяли, все четко работает!

  7. Илья М.

    Столкнулся с гарантийным ремонтом.
    В двух официальных центрах услышал, что таковым неисправность не является и были предложены услуги по скидке. Ну что ж, молодцы, «спасибо» за скидку. А приехал в Фольксваген внуково и получил другой ответ — ремонт по гарантии. Спасибо за ответственность и да.. с меня рекомендации!

  8. Евгений

    Знаете такие заявления дилеров, типо: «мы меняем ваш старый авто на новый». Реально дико звучит. Понятно, что никто тебе за твой хлам на блюдечке новую машину не даст. Но у меня случай немного другой. Исполнил мечту подростка, купил себе А6 кватро в лонге, поездил , сушил зубы широко улыбаясь. а потом начал считать и затраты просто космос! А я на ней не так много ездил. Потом ребенок родился и понеслось. Так я к чему. Вот слоган да, что в начале писал. У меня так с ФВ Внуково и получилось. Сменил я в трейд ин Ауди 2007 года на новую Джету в оптимальной комплектации. И получилось практически ключ на ключ, доплатил 80 тысяч и забыл про затраты на машину! Естественно не без скидки от дилера!! Прям выручили меня. Это спасибо руководителю отдела который согласовал цену! Короче, в Асц у меня самый выгодный обмен произошел. Честно, не ожидал. Еще спасибо отцу, за правильный совет: избавиться от старой машины, т.к. к железу привыкать не самый лучший вариант!

  9. Сергей

    Уже думаю стоит ли возвращаться к своему официалу, если под боком есть ничем не хуже, даже где-то лучше) Со старта дали скидку на ТО. Молодцы ФВ Внуково! Быстрое и недорогое обслуживание!

  10. Женя Павловский

    Машину нужно было купить срочно и в этом дилер пошел навстречу. Полностью оплатил за дополнительное оборудование, в течении 2ух дней его установили прямо у них в сервисном центре. Супероперативно и без сюрпризов. И даже с учетом полно оплаты получилась средняя цена в городе. Прекрасный салон с внятными предложениями, я такое ценю. Новый Поло соответствует заказу, ничего лишнего!

  11. Кустовский А.

    Покупал в ФВ Внуково уже не первый авто с пробегом, и каждый раз пользуюсь такой удобной штукой как trade-in. Теряю при такой быстрой продаже не много и не парюсь по этому поводу. Железно знаю, что приеду по договоренности и за один день решу все дела и мне так удобно. Никого отдельно из персонала не выделю, за долгое время доводилось взаимодействовать с разными специалистами и тут ключевое слово «специалисты». Радушно встретят и охотно помогут даже в самых нереальных планах. И конечно же: по фольцам выбор колосльный.

  12. Максим

    Понравилось, что смогли сразу договориться с менеджером на персональные условия и они их соблюли. Частенько просто сталкивался с двуличными, которым лишь бы получить согласие от клиента! Здесь такой лажи не произошло. Клиентоориентированный персонал, соответственно хорошо мотивированный, а значит и дела у автосалона хорошо идут. Наверное, поэтому и ощущения от покупки получились такие приятные! Взял Джетту в оптималке, пару допов, а с учетом скидки то на то и вышло. Обошлась ровно в установленную первоначально стоимость. Меня устраивает

  13. Dmitr

    Я без спешки машину подбирал для себя, смотрел кто что по ценам дает. На фольц вагены акции все время какие-то есть, на большие машины в частности. Кому актуально, советую кинуть взор.

  14. Ирена

    Я сама в машинах слабо понимаю что) Под капотом знаю куда омывайку залить, с большего понимаю что там и как называется и все)), остальным занимается муж, но он в последнее время вечно занят. Сейчас приходится самой ездить на станцию. Постоянно записываюсь в центр, который во Внуково, мы там покупали мою Поло и к ним же муж и возил ее на тех обслуживание. Дико извиняюсь перед мастерами, если чего не понимаю, но они хорошо относятся к этому, объясняют. Ничего сложного в общем, работники центра все сами делают, по сути, мое дело только приехать к нужному времени.

  15. Игнат

    Приобрел себе Volkswagen Tuguan во Внуково за более чем устраивающую цену. У тачки огромное количество преимуществ — она не такая дорогая как Туарег, хотя где то его и превосходит. Машина с высоким клиренсом, управляется легко, с огромной кучей опций и примочек внутри, с классным движком и все это за такую цену! Реально рекомендую дилера, обслужит на высшем уровне.

  16. Аглая

    У меня Фольц Сирокко, который я покупала в 2014-м году у этого дилера. Машина была с пробегом 38000, но на нее давалась и гарантия и бесплатное ТО, поэтому лучше так, чем из частных рук. По сей день являюсь второй владелицей и исправно прохожу диагностику и ремонты/замены только здесь же, потому что качественно, потому что с гарантией. Ни разу не подводили и по времени тоже сильно много не забирали.

  17. Жданов

    Обслуживаю рабочий Транспортер здесь. Машинка не старая, с комфортным салоном, особо никогда не сдаёт позиции. Только отменное немецкое качество и ничего больше, но поменять масло, расходники — только здесь. Если когда-то и предстоит ремонт этого зверя, непременно поедем только сюда.

  18. Dinah

    Обратилась в сервисный центр Фольксваген Внуково в связи с тем, что в машине (Тигуан, купленной в этом центре в апреле 2016г) наблюдается ряд дефектов. Постоянно загорается датчик шин, не работает прикуриватель, нагревается торпеда (сильно! накаляется!) при работе мультимедийной системы, когда вставлен диск в ДВД-проигрыватель — дребезжит на ходу, когда прозваниваешь сигнализацию — система утверждает о температуре +40, также за ночь аккумулятор разряжается и с утра невозможно завести автомобиль (стоит на платной внутренней парковке, температура в помещении +6 и выше). Все это по мере возможностей показала принимающему специалисту (ткнула нефункционирующий прикуриватель, прозвонила сигнализацию, показала видео, как с утра машина не заводится и пр.), Все доп оборудование также устанавливалось в этом же центре. Принимал мастер-консультант Вячеслав Баценков (и +все обитатели цеха, улыбчивые и развеселые, как в цирке). В весьма некорректных формулировках заверил, что весь этот набор дефектов (наблюдаемый с момента покупки автомобиля, за исключением разряжающегося АКБ, с чем я неоднократно в центр обращалась) нормален и ничего гарантийного в обращении нет. Также было заявлено, что необходимо «продемонстрировать неисправности» (что я и сделала!), но якобы машина сама доехала до центра (на линии поддержки Фольцваген Внуково мне велели прикурить акб от сторонней машины и доехать самостоятельно) и все в ней нормально. Диагностика проведена не была, хотя машину удерживали в цехе порядка двух часов. В вольных формулировках состоялся весьма неприятный разговор со смыслом «мы ничего не должны, кто сказал, что мы будем, клиент врет и в целом не наше дело, кто устанавливал и что делать — не знаю и знать не хочу». После того, как был использован диктофон, мнение сотрудников центра поменялось и в акте выполненных работ они для безопасности решили поменять мнение на «аккумулятор необходимо зарядить», но машину не оставили и гарантийный аккумулятор не привели в надлежащее состояние. По выдаче машины в ней все также наблюдаются описанные выше дефекты, с утра машина не завелась. Машина новая, пробег 6 тыс км. Перед этим несколько лет ездила на точно такой же марке, купленной у соседнего оф. дилера, и никогда подобных проблем не наблюдала за все время эксплуатирования. Наблюдаемые дефекты малозначительны и мне не понятно нежелание дилера «полюбовно» устранить возникающие неурядицы, тем более ничего особенного клиент не требует. Все документы от обращения сохранены, планирую обратиться в Роспотребназор по статье «товар ненадлежащего качества». Также было оставлена претензия от 07/11/16 в сервисном центре. Настоятельно требую корректного отношения дилера к отпущенному товару и клиенту, а также устранения всех (гарантийных) дефектов.

  19. Корвин Ян

    Мне не понравилось что цены другие, я рассчитал просто уже все, приехал а мне говорят. извините но сейчас цена другая, но всего день назад она была намного меньше, как же так? Что-то здесь нечисто явно, а я не хочу чтобы меня кинули на деньги!!!! Так что от греха подальше уехал! Не надо начинать с вранья и люди подтянутся!!

    • Sasha

      Корвин Ян, Может вы на сайте смотрели не ту комплектацию или цвет? Там же много фактором влияют на цену. Я когда своего Туарега брал, то на сайте увидел комплектацию R-Line, и ехал с мыслью именно о ней. А уже на месте решил брать R-Line Executive, на 200 т дороже, но зато цвет как я хотел плюс панорамный люк с приводом наклона.

Оставить отзыв









Don`t copy text!