автосалоны Москвы

ТЕХИНКОМ

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Голосов нет)

location г.Москва, улица Кулакова, владение 24, корпус 3

МКАД 14 км. (внешняя сторона), Коммерческий проезд, д.8

МКАД 47 км. (внешняя сторона), стр.3

train «Юго-Западная», «Братиславская», «Тропарево»
clock с 9:00 до 21:00 (без перерыва и выходных)
phone 8 (800) 555-14-76 (бесплатно по России) 8 (499) 649-33-39
mail info-auto@techincom.ru
site http://pro-lada.ru
camera техинком-изнутри

4 Комментариев

  1. Сергей

    28 апреля 2017 покупали машину в Техинком 47км МКАД.Остались довольны,быстро побрали машину ,очень внимательное и культурное обслуживание сотрудника Дмитрия Дэсова,очень положительное впечатление от общения,ответил на все вопросы,всё время был на связи.На следующий день после покупки авто позвонил,уточнил есть ли проблемы с машиной,такое впервые,в других автосалонах с таким фактом не сталкивался.Ещё раз огромное спасибо Дмитрию,желаю успехов,терпения,процветания!

  2. вика

    atom_vika@mail.ru Отзыв о официальном дилере Авторезерв 14 км в последующем Техинком 14 км мкада, расположенный по адресу г. Котельники Коммерческий проезд дом 8 и так начнем. Автомобиль лада приора 2013 г. Куплена и обслуживалась у них. Начнем с мастера Сухова Сергея Александровича, который при поломке катушки зажигания поменял нам ее по гарантии на не оригинальную. В последствии, когда она снова сгорела нам отказались ее менять по гарантии так как она не оригинальная и нам пришлось за нее заплатить. Мелочь, но не приятно. Далее этот же мастер при поломке вентилятора кондиционера ( в него попала птичка на трассе и сломала пару лопастей) заявил нам что отдельно вентилятор не меняется, замена производится в сборе с радиаторами и стоит это мало не мало 11 тысяч, не поверив его словам мы в обычном магазине автозапчастей купили отдельно это вентилятор за тысячу рублей. И тут самое интересное, его заменил это мастер за 2500, неплохая разница выходит 3500 и 11 тысяч. И все бы ничего если бы спустя время мы не сняли передний бампер и не увидели как на самом деле нам заменили этот вентилятор. Нам просто напросто выломали ребра жесткости и метал на этом месте пошел коррозией. Просто варварски. Между прочим так мы и сами могли сделать и не платить 2500!!!! Далее опять находясь на гарантии машина перестала ехать. Отвезя машину в этот же центр уже Техинком нам сообщили что сгорели мозги и их заменят в течении двух недель, соответственно две недели без машины. Ах да мастер Никулов Сергей Сергеевич. Спустя две недели все поменяли и так же все бы ничего, но тут возникает вопрос, как при замене мозгов не отключали клеммы аккумулятор, ведь при их отключении все настройки на табло сбрасываются. А они были как и раньше. Вопрос???? Как в последствии мы узнали, что просто в очередной четвертый раз сгорела катушка зажигания. Вот так сервис разводит не только клиентов, но и завод))))) Далее при очередном плановым ТО мастер Тужилков Михаил и диспетчер Губин Алексей просто взяли и не поменяли топливный фильтр, но в стоимость ТО его вписали. Далее все так же находясь на гарантии захрустела коробка передач приехав к мастеру Коноплеву Михаилу Евгеньевичу и диспетчеру Ямщикову Алексей был произведен гарантийный ремонт синхронизатора второй передачи ,муфты и еще чего (уже не помню). Выехав из сервиса счастливые и проехав около 8 километров у нас отказал электро усилитель руля, вернувшись назад эти же мастера посмотрели и сообщили что просто что-то не закрутили.((((Как такое вообще возможно)))) Все исправив мы уехали. И буквально через неделю начался непонятный щелест, хруст и стук. На какое-то время мы смерились устав постоянно ремонтировать и дождаться планового ТО и там сообщить о проблеме. Приехав на ТО уже к мастеру Сперанскому Сергею и диспетчеру Подъяпольский(извинения если не правильно фамилия написана) и сообщив о проблеме посторонних звуков они ничего не услышали и сказали что все в норме, хотя звук был явный. Как позднее мы узнали, что Коноплев Михаил или мастера под его контролем плохо собрали коробку и не смазали детали т.е придется разбирать коробку и смотреть, но уже за свои деньги так как гарантия кончилась. А теперь вернемся к мастеру Сперанский Сергей и диспетчер Подъяпольский. Последнее ТО и далее заканчивается гарантия и тут начались разводы. В счете смазка клемм аккумулятора 68 рублей, по факту ее нет. При замене масла в счет вписали снятие и установка защиты 399 рублей, но она не снималась. Далее датчик педали тормоза барахлил и выдал ошибку, типа отрегулировав этот датчик за 600 рублей, они просто удалили ошибку из памяти ничего не сделав, через неделю нам этот датчик пришлось заменить всего за 195 рублей купив новый. Разница отрегулировать за 600 или купить и поставить новый за 195. И развод с левым задним подщибником ступицы. Что он долго не проездит и его срочно нужно заменить за 3000 рублей, но решив что это дорого и вообще посторонних звуков мы не слышали, отказались от замены. Но решив все таки убедится в том что нам его точно не нужно менять заехали в другой сервис где нам сказали что подщибник в отличном состоянии и его менять не надо. А теперь делайте выводы сами о мастерах и о сервисе. Все мастера мило улыбаются, а по факту не просто обманывают, а зверски обманывают за ваши деньги!!! К сожалению мы не сразу прозрели, да и гарантия была на машину…..КОНЕЦ,,,,,,,,

  3. Петрова Анна

    Полдня морозили меня. якобы заняты документацией. Машину мою которую бронирвоала с сайта так и не показали, увиливали как могли, раз затащили в салон так хоть бы что-то предложили купить!!!! Идиоты какие-то!!!

Оставить отзыв