автосалоны Москвы

Автомир (Ниссан)

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Голосов нет)

location г. Москва ул. Крылатская, д. 35 (Дилерский центр  Крылатское)

МКАД 105 км (внешняя сторона), микрорайон 1 Мая, д.14 (Дилерский центр на м. Щелковская)

Ярославское шоссе, д. 7 (Дилерский центр на м. ВДНХ )

train «Щелковская», «Крылатское», «ВДНХ»
clock с 9:00 до 22:00 (без перерыва и выходных)
phone 8 (495) 741-43-43 (Дилерский центр на м. Крылатское)

8 (495) 525-77-77 (Дилерский центр на м. Щелковская)

8 (495) 737-55-55 (Дилерский центр на м. ВДНХ )

mail
site http://nissan-avtomir.ru
camera

6 Комментариев

  1. татьяна!

    Ищите проблемы для своего автомобиля обращайтесь в СТО Автомира в Крылатском !Меняли тормозные диски и колодки угробили подшипники ступицы ! СТО ниссан

  2. Макс

    никогда не ездите в этот сервис в крылатском! На моем Ниссан Теана требовалось почистить радиатор, приехал к ним, выписали счет на оплату на 13000 руб., бухгалтерия оплатила перечислением так как они оплачивают мои расходы по машине. В назначенный день привез машину оставлять на ремонт. Мастер приемщик Иван узнав что за промывку радиатора выписали всего! 13000! сказал что эта работа стоит 30000 и отказался делать. Так как это был выходной день и выяснять почему выписали 13000, а работа стоит 30000 было не с кем, уехал ничего не делая. В понедельник связался менеджером по корпоративным клиентам, после некоторых отговорок она согласилась сделать ремонт за первоначальную сумму. Привез и оставил машину на выходные и уехал. Звонит мастер, и ссылаясь на какое-то механическое повреждение, мол был наверно удар и т.д., говорит что почистить радиатор не получиться, и все надо заменить, объявляет сумму 35000 руб!!! спрашиваю что за повреждение?!?! машина не билась не терлась! но внятных объяснений так и не получил! Вообщем не сервис а разводилово.

  3. Екатерина

    Приобрели автомобиль в Автомире на Щелковском шоссе. Поначалу проблем не было, когда оформили покупку, нам перезвонили и сказали, что машина выбранного цвета пришла с царапиной, предложили выбрать другой цвет. Согласились, тк условия были неплохими. Выбором довольны. Авто красного цвета смотрится очень стильно. Не понравилось, что менеджер Эльшат, после оформления обратился с просьбой поставить ему высший бал за сервис. Мы-то не против, однако, когда вот так выпрашивают — это наглость.
    Отрицательный момент, связанный с салоном, это пришедший штраф за езду по обочине на 1 500р. Причем, нарушение ПДД было, когда авто нами еще не было получено. Сразу кинулись поднимать документы, казалось, что мы подписали акт именно числом, когда произошла езда по обочине. Прошляпили этот момент, не обратили внимания. А теперь думается, что перегонщики этого салона уже знали, что им выпишут штраф и решили под это дело оформить документы на день раньше. ОЧЕНЬ неприятно. И еще неприятно, что сотрудники салона позволяют себе ездить с нарушениями на ЧУЖОМ, ОПЛАЧЕННОМ автомобиле!!!!!! Ужасный осадок остался….

  4. Василиса

    Не рекомендую иметь дело с салоном Автомир Ниссан на Яросавке в принципе (стиль продаж как на рынке). Искала желтый juke. 24.02.2016 Менеджер Вязовецкий Владимир уверил, что на центральном складе Автомира 2 машины такого цвета. Уговорами заманил меня с юга Москвы к себе в автосалон ( добралась лишь в выходные, хотя бы без пробок), на пороге посетовал, что я не взяла трубку (звонил за 40 минут до оговоренного времени встречи) и заявил что уже и 2-ую машину купили (первая пропала из разговоров накануне) и может предложить другие цвета… Насколько смогла вежливо и скоропостижно попрощалась. Судите сами могли ли купить 2 желтых машины 2015 за 4 дня. Я же не сомневаюсь, что это беспринципный наглый развод. Друзья на личном опыте говорят, такая же схема работы практиковалась года 2 назад, видимо корпоративная этика Автомира Ниссан на Яросавке с того времени не изменилась.

  5. Анастасия Муссон

    Обычные обманщики , пока автомобиль нашла кучу таких автосалонов объездила, цену лепят одну на сайте, по телефону чуть не бесплатно все обещают, приезжаешь, а тот с кем общался исчезает, о нем никто не знает и не слышал никогда, цена вырастает тысяч на 100 и от этогоони уже пляшут, повезет еще если задаток не давали, тут просили за машину задаток но я же не дура, хрен им!!! С такими как они надо разговаривать только стоя с миллиционеров рядом!!!А то еще могут и силу применить!

Оставить отзыв