![]() |
г. Екатеринбург, Сибирский Тракт, д. 57 а |
![]() |
Нет |
![]() |
с 9:00 до 21:00 (без перерыва и выходных) |
![]() |
+7 (343) 288-07-84 |
![]() |
info@ac-goldenmile.ru |
![]() |
www.ac-golden-mile.ru |
![]() |
Не размещаются |
![]() |
Не размещаются |
![]() |
![]() |
г. Екатеринбург, Сибирский Тракт, д. 57 а |
![]() |
Нет |
![]() |
с 9:00 до 21:00 (без перерыва и выходных) |
![]() |
+7 (343) 288-07-84 |
![]() |
info@ac-goldenmile.ru |
![]() |
www.ac-golden-mile.ru |
![]() |
Не размещаются |
![]() |
Не размещаются |
![]() |
© 2022 Автосалоны
Илья
По прибытии в «Золотую милю» компания не предоставила заказанный мною автомобиль. Это с учетом того, что по телефону говорили, что подержанная Skoda Fabia продается в идеальном состоянии. Как насчет ржавчины и других недочетах? Продавец просто пожал плечами. После был предложен Skoda Kodiaq. Опять же, с пробегом. Но то, что они предлагают — это дерьмо! Обман покупателя!
Станислав Якупов
Когда прибыл в автосалон Золотая Миля выяснилось, что мою заказанную Киа К5 забрал кто-то другой. Обидно было ехать за 400 км и возвращаться домой ни с чем. Согласился на покупку Рено Аркана 19 года в классике. Но опять проблема, просят задаток в 30%. Объяснили почему просят именно столько. Якобы за срочность и т.д. Но изучив предварительный договор решил пока не поздно бежать. Не прописаны ни четкие условия, ни итоговая цена.
Станислав
Меня заверили, что Золотая Миля является официальным дилером Киа. Благодаря ложным заявлениям я оказался на их территории. Я надеялся найти Киа Стингер черного цвета, который был бы мне удобен. Я заранее позвонил и обсудил с ними некоторые детали сделки. Не ожидал, что после регистрации мне нужно будет платить за гарантийное обслуживание 66 000. По-любому это нае**во!
Саша Фёдоров
Долго добирался до салона , по всем пробкам! Когда наконец-то приехал, стал выискивать взглядом хюндай церато, который как мне сказали есть в наличии. Ну машину я так сразу не увидел и решил обратиться к менеджеру, который я надеялся поможет мне в этом вопросе. Подойдя к нему он сказал что занят и через несколько минут освободится. Эти несколько минут затянулись на минут 20… Когда я его спросил о машине, он сказал что она на складе, но доставить они могут в любой день и в любое время! Вот только цена на каких-то 250 тысяч стала отличаться от заявленной у них на сайте! Не понимаю какую цель они этим преследуют, потерять наверно и без того маленькое количество клиентов. Больше у меня нет желания к ним ездить из-за несоответствия информации и обмана.
Алексей К.
Советую не связываться с этим дилером, это лохотрон. Золотая Миля много дает выгодной рекламы, вот и я повелся. приехал посмотреть ассортимент, и сразу практически присмотрел классный Черри Тигго 6. Автомобиль стоит адекватно, только на тест-драйве начались проблемы. Автомобиль просто не тянул, и это было сильно заметно. оказалось, что тут просто скупают брак, который с гарантии сняли, а продают, как новые. Мама дорогая, лучше вообще эту шарагу стороной обходить.
Федор
Не имея возможности ответить на вопросы, путаясь в ценах и других данных, продавцы салона «Золотая Миля» обращаются к компьютеру и ищут ответы там. Но именно они знают, как получить деньги от клиентов. Когда они узнали, что я хочу брать Ниссан Террано за наличные, они стали высокомерными. Я считаю такое поведение неприемлемым. В результате я обратился за покупкой авто к их конкурентам!